Байка № 1 «Обратная связь»

 

№ 1 Байка «Обратная связь»
Однажды меня познакомили с директором одной крупной организации. Интересно, ноон помнил, что в конце 1980-х годов я тестировала его
в Сибири, когда он был молодым специалистом. Я о данном факте забыла, долго искала его фамилию в архивах, но потом нашла в одном отчете, где он был выделен в качестве перспективного руководителя. Он мне поведал, что долгие годы хотел провести в своей организации подобное изучение персонала. Ну что ж, бойся своих желаний – они сбываются. Мы подготовили договор. Но потом мне позвонили из отдела кадров и сказали, что директор передумал. Я на всякий случай перезвонила ему лично по мобильному теле-
фону, который он мне дал при встрече давних знакомых. Директор сказал, что ничего подобного – все в силе. Главная кадровица объяснила, что не так поняла желание шефа. Просто она не предполагала, что у меня есть прямой выход на директора, а он был в дальней и длительной командировке (ее интерес был в том, что заказы она отдавала родственнице из оценочной фирмы). Договор состоялся. Вот вам и плюсы «обратной связи».

Мораль. Управление «в ручном режиме» не подходит для больших структур, должна работать система управления. Но, если система управления дает сбои, необходимо наладить обратную связь между верхними и нижними этажами власти или первым руководителем и подчиненными. Если вы продумаете такой механизм, то узнаете много интересных вещей, которые творятся в вашей компании. Безусловно, ваши идеи и распоряжения будут иметь гораздо больше шансов для воплощения в жизнь.
Диапазон применения байки: коммуникация, командная работа, влияние и взаимодействие, разнообразие способов управления, изменения в организации.

мы в социальных сетях