РЕГИСТРАЦИЯ

Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

 

 

Рецепты Неминуемого Развития Бизнеса Светланы Гололобовой

РЕЦЕПТ № 1

Всем давным - давно известно, что «умом Россию не понять, аршином общим не измерить» - и не удивительно, все что сказано велики русским поэтом
целиком и полностью относиться и к молодому российскому бизнесу.

Все что предлагается иностранными экономистами, гуру бизнес -консалтинга, все это буксует на российских дорогах. Наш Российский бизнесотвергает все чужое. Подходы к видению бизнеса кардинально отличаются от зарубежных.   читать далее...


РЕЦЕПТ № 2

Организационные механизмы.

Структурирование бизнеса – это логическая пирамида.

Ведь символ пирамиды любое дело, у которого четко прослеживаются все стадии роста и завершения.

Мы начнем с вершины и будем постепенно, грамотно двигаться сверху вниз, т.е. от общего к частному. Как показывает практика, попытки действовать наоборот – пустая трата времени и сил, получается такое лоскутное одеяло, куски которого не стыкуются друг с другом.  читать далее...


РЕЦЕПТ № 3

Организационные механизмы.

Следующий шаг в нашей пирамиде - МИССИЯ

Тема миссии очень затаскана в последнее время. Написано много разного, в большинстве случаев – бесполезного на практике.

На самом деле - ключевая мысль проста. Людям важно ощущать, что они занимаются чем-то очень важным, а не просто зарабатывают деньги. Придавая смысл работе ваших сотрудников, вы вдохновляете их на то, чтобы работать лучше, порой даже за меньшие деньги. То есть это хорошо и для сотрудников и для бизнеса.  читать далее...


РЕЦЕПТ № 4

Организационные механизмы. ЦЕЛИ

«Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти» Бальзак О.
«Если нет цели, не делаешь ничего, и не делаешь ничего великого, если цель ничтожна». Дидро Д
Цель – это планируемый результат деятельности, к которому движется компания. Чем конкретнее вы сможете ее определить, тем лучше для вас и вашего бизнеса. Я не буду подробно останавливаться на критериях правильно формулированной цели, таких как SMART , ибо о них уже много написано. Я полностью с ними согласна, и полагаю, что вы их уже знаете. чиать далее....


РЕЦЕПТ № 5

Организационные механизмы.

СТРАТЕГИЯ.

Следующий элемент нашей пирамиды - СТРАТЕГИЯ.

Стратегия – это ответ на вопрос, как компания достигнет поставленных целей.

Более того, обычно подразумевается, что цели достаточно долгосрочные, а значит, для их реализации требуется некая последовательность ходов. читать далее...


РЕЦЕПТ № 6
Организационные механизмы.
Следующий шаг в нашей пирамиде – Политика
Политика – это документ, включающий ключевые принципы работы компании в той или иной области деятельности.
Политика - это ценностные принципы, морально этический Кодекс компании.
Политика - это что можно, что нельзя в компании.  читать далее....


РЕЦЕПТ № 7
Организационные механизмы.
КЛИЕНТ.
Провокационный вопрос: КТО В КОМПАНИИ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ? Назовите свой ответ прежде, чем читать дальше.
Итак, кто же? Директор? Президент? Владелец?
Главный - клиент!
Да, да, именно клиент. Ведь он может уволить весь бизнес вместе с его владельцами, просто перестав пользоваться товарами или услугами, который этот бизнес предлагает на рынке.
В 20 веке произошло одно важнейшее изменение. До этого в мире был дефицит товаров и услуг.  читать далее.....


РЕЦЕПТ № 8

Организационные механизмы.

Конкуренты

Многие нервно вздрагивают при одном упоминании о конкурентах. Их ненавидят, боятся, над ними смеются.

Но не все так однозначно. Конкуренты могут принести нам много пользы, если с ними грамотно работать.

И так, какую пользу могут принести вам конкуренты?  читать далее......


РЕЦЕПТ № 9
Организационные механизмы.
Продажи.
Говорить о роли продаж в любом бизнесе можно бесконечно долго, но
переоценить ее, пожалуй, невозможно. Мой опыт показывает , что можно
отождествить понятия продаж и бизнеса, ибо одного без другого не
бывает.   читать далее...


 РЕЦЕПТ № 10

Организационные механизмы.
Запасы
Жизнь показывает, что более трети предприятий малого бизнеса пользуется визуальным методом контроля запасов, а большинство не используют методики оптимизации , или не отслеживают товарные запасы вообще.
Без надлежащего знания о том, сколько товаров у вас на складе, где они лежат, и сколько потребуется для будущих заказов, ни одна компания не может работать эффективно и расти.
Почему владельцы малого бизнеса не используют автоматизированные системы управления товарными запасами, ведения складского и торгового учета? Они считают, что их бизнес достаточно мал, и для них достаточно отслеживать запасы вручную. К сожалению, для владельцев бизнеса, которые мыслят таким образом — они ведут свои компании к разорению

читать далее...


 РЕЦЕПТ № 11

Организационные механизмы.
ФИНАНСЫ
Давайте договоримся, что здесь мы будем говорить о том, как управлять собственными финансами и вести свой учет, для внутреннего употребления. Иными словами – речь о том, как управлять финансами и вести учет не для разных органов, а для себя, для своего понимания бизнеса, для личного анализа и оценки собственного дела. читать далее...


РЕЦЕПТ № 12

Организационные механизмы.
Аналика и отчетность.
Еще одна очень важный момент в бизнесе – анализ бизнес процессов.
Для правильного ведения бизнеса необходимо анализировать всё, что происходит в компании. Подобный подход к делу всегда поможет найти удачное решение. Однако какой инструмент анализа выбрать? Разумеется, самым точным и объективным орудием будут числа. Считать можно и нужно всё. Именно «царица наук» подскажет правильное решение, в основе которого реальные факты, а не чья-то прихоть. читать далее...


РЕЦЕПТ № 13

Организационные механизмы.
СИСТЕМА.
Мотивация и управление персоналом – процесс непростой. Не удивительно,многие руководители считают, что сотрудники, это головная боль. И это я на полном серьезе. С другой стороны, сотрудники, т. е. люди, это и есть компания, это и есть бизнес.
Они важны, очень.    читать далее....


РЕЦЕПТ № 14

Организационные механизмы.
Персонал

Как говориться « кадры решают все».
Действительно, именно ваши руководители и сотрудники могут, как поднять ваш бизнес на новые высоты, так и помочь ему развалиться. Неудивительно, что многие руководители считают персонал одним из самых больных мест в компании, несмотря на то, что по сути, это один из самых ценных ресурсов. Как сказал мне один владелец компании: «Бизнес – это очень простая вещь. Единственная большая проблема в нем – это люди».
Заводу нужны станки, бизнесу – люди.  читать далее....

 

мы в социальных сетях