РЕГИСТРАЦИЯ

Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

 

 

Правила успеха

 

Одно из правил успеха №1
в сфере сервисного обслуживании

- Что бы клиент остался навсегда ваш. - Что бы избегать конфликтных ситуаций в компании. - Что бы сотрудники умели отвечать на возражения правильно. Тогда: Членов компании в сфере сервисного обслуживания следует обучать искусству позитивного общения
(здесь нет просто сотрудников, независимо от занимаемой
должности, каждый является частью большого шоу). читать далее...


Одно из правил успеха №2
в сфере сервисного обслуживании

Что бы стать успешной компанией в сфере обслуживания, необходимо поста¬вить обслуживание клиентов на одно из первых мест в своей деятельности.
По сути, один из важнейших выводов относительно успешности компании заключается в том, что, чем бы вы ни занимались — прокатом металлов, высоки¬ми технологиями или выпечкой пирогов, — Вы должны в первую очередь определить себя как сервисную компанию.
Необходимо сформировать команду специалистов, ориентированную на клиентов. читать далее...


УРОК УСПЕХA. № 3
ГОТОВНОСТЬ ДЕЙСТВОВАТЬ
Ради всего святого, делайте же хоть что-нибудь!
Франклин Делано Рузвельт

Восемьдесят процентов успеха — это умение проявить себя.
Очень нелегко четко сформулировать такую характеристи¬ку, как готовность к действию, поскольку речь идет о довольно сложных вещах, но попытаться все же необходимо.  читать далее


УРОК УСПЕХА. № 4
МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ.
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ.

Почему одни достигают успеха в жизни и наслаждаются всеми материальными благами в то время, как другие бедствуют?

У людей успеха есть одно качество, которое я называю «амбициозность» — это постоянное стремление вверх и вперед не смотря на то, что у них есть сейчас.
Их амбиции являются их собственным мотиватором. читать далее....


 

 УРОК УСПЕХА. № 5
МОТИВАЦИЯ НА УСПЕХ.
Мотивация для персонала. Часть 1.
Я знаю, что не мало предпринимателей и бизнесменов испытывают проблемы в работе со своей командой
Представьте себе...
Каждый человек в твоей команде вдохновлен и воодушевлен работой, которую выполняет. Энтузиазм и мотивация на очень высоком уровне. Люди сами проявляют инициативу, решают вопросы без тебя, а тебе доносят только факт успешного выполнения. Бизнес процветает, количество клиентов растет, обслуживание клиентов на высшем уровне.
читать далее....


А ваши продажи и прибыль под присмотром?
Мы уже многое обсудили,
Вы уже многое знаете
Хочу предложить вам коллекцию полезных отчетов
для вашего бизнеса.
Каждая компания уникальна по своей сути. И набор ее ключевых показателей, а
соответственно и управленческой отчетности, будет специфичным.
Во –первых - в любом случае придется начинать с выстраивания учета. А когда аналитика
достаточная, тогда все что остается – воспользоваться данными для принятия
управленческих решений   читать далее......

 

 

 

 


мы в социальных сетях