Приобретайте тренинг в Light формате « Гарантированный рецепт для работы с возражениями ».
Один важнейших элементов, который удерживает сегодня клиентов-
«КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА».
Это условие №1
Решающий фактор для долгосрочного процветания компании.
Хорошее обслуживание – это продажи, которые вызывают желание приходить чаще и покупать больше.
Ваша услуга может стоить дороже, чем у конкурента, ассортимент иметь меньше наименований, но если вы тепло и уважительно относитесь к каждому клиенту, вы даете ему нечто большее, чем могут дать конкуренты. Клиенты выбирают вас, а вы даете им атмосферу, которая как магнит притягивает клиента, для того, чтобы он ощутил радость покупки, свою значимость или еще что-то?
Это лучшее, что можно сделать в бизнесе сегодня.
Это не займет дополнительных затрат.
Вам просто нужно относиться к клиенту как близким, хорошим друзьям.
Они это чувствуют, и не на кого вас не променяют.
Довольный клиент – это самый прибыльный, бесплатный канал привлечения новых клиентов.
Главное продайте клиенту заботу о нем.
И клиент уже ни когда не уйдет.
Потому что эмоции и отношения сегодня – гораздо важнее любого товара или услуги. Благодаря этому вы сможете легко увеличить средний чек и частоту покупок, а это сегодня на прямую способствует росту прибыли.
Забота и внимание должны стать вашей второй натурой.
Чтобы клиенты были довольны, а вы получали постоянную прибыль и удовольствие от работы.
Программа тренинга рассчитана на 3 часа.
Программа тренинга высылается по заявке. Пишите и заказывайте на www.svetlana.ru
ВАШИ ВЫГОДЫ:
- Сотрудники освоят эффективные и простые техники и методы продажи товаров, услуг;
- Сотрудники научаться аргументировать стоимость товаров,
- Сотрудники освоят технику работы с возражениями, и как реагировать в конфликтных ситуациях и т.п.
- Участники тренинга расширят свои знания о грамотном использовании конкурентных преимуществ вашей компании.
- Участие в тренинге позволит сотрудникам освоить новые способы продаж, систематизировать имеющиеся и полученные знания для более эффективной работы
- Участники узнают о том, как сохранять самообладание во время презентации товара, и способы успешного завершения продаж.
- Участие в корпоративном тренинге позволит вашим сотрудникам эффективно проводить презентации продукции, тем самым повышая имидж компании и увеличивая объемы реализованных товаров, услуг.
ФАКТ !!!
Нехватка опыта ваших сотрудников стоит дороже платы за их обучение.
Регулярно обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников.
Стоимость тренинга 5000 руб.
РАЗВИВАЙТЕСЬ И РАЗВИВАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. И тогда результат неизбежен.
Шеф – консультант для Вашего бизнеса Гололобова Светлана
бакротство граждан и предприятий
освобождение от долговых обязательств
доска обьявлений,купи,продай
банкеты,юбилеи,свадьбы
студия красоты и стиля
Оздоровительный центр кинезитерапии
ферма «Жигулевская шиншила»
Новороссия
сколково,технологии
установка ГБО
установка газобалонного оборудования
буруние скважин на воду
мы русские
газофикация дома,доставка газа
Центр спортивной подготовки и реабилитации имени "Алексея Ашапатова"