Желаете больше клиентов


Приобретайте тренинг в Light формате « Гарантированный рецепт для работы с возражениями ».

Один важнейших элементов, который удерживает сегодня клиентов-
«КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА».
Это условие №1
Решающий фактор для долгосрочного процветания компании.
Хорошее обслуживание – это продажи, которые вызывают желание приходить чаще и покупать больше.
Ваша услуга может стоить дороже, чем у конкурента, ассортимент иметь меньше наименований, но если вы тепло и уважительно относитесь к каждому клиенту, вы даете ему нечто большее, чем могут дать конкуренты. Клиенты выбирают вас, а вы даете им атмосферу, которая как магнит притягивает клиента, для того, чтобы он ощутил радость покупки, свою значимость или еще что-то?
Это лучшее, что можно сделать в бизнесе сегодня.
Это не займет дополнительных затрат.
Вам просто нужно относиться к клиенту как близким, хорошим друзьям.
Они это чувствуют, и не на кого вас не променяют.

Довольный клиент – это самый прибыльный, бесплатный канал привлечения новых клиентов.

Главное продайте клиенту заботу о нем.
И клиент уже ни когда не уйдет.

Потому что эмоции и отношения сегодня – гораздо важнее любого товара или услуги. Благодаря этому вы сможете легко увеличить средний чек и частоту покупок, а это сегодня на прямую способствует росту прибыли.

Забота и внимание должны стать вашей второй натурой.
Чтобы клиенты были довольны, а вы получали постоянную прибыль и удовольствие от работы.

Программа тренинга рассчитана на 3 часа.
Программа тренинга высылается по заявке. Пишите и заказывайте на www.svetlana.ru

 ВАШИ ВЫГОДЫ:
- Сотрудники освоят эффективные и простые техники и методы продажи товаров, услуг;
- Сотрудники научаться аргументировать стоимость товаров,
- Сотрудники освоят технику работы с возражениями, и как реагировать в конфликтных ситуациях и т.п.
- Участники тренинга расширят свои знания о грамотном использовании конкурентных преимуществ вашей компании.
- Участие в тренинге позволит сотрудникам освоить новые способы продаж, систематизировать имеющиеся и полученные знания для более эффективной работы
- Участники узнают о том, как сохранять самообладание во время презентации товара, и способы успешного завершения продаж.
- Участие в корпоративном тренинге позволит вашим сотрудникам эффективно проводить презентации продукции, тем самым повышая имидж компании и увеличивая объемы реализованных товаров, услуг.

ФАКТ !!!
Нехватка опыта ваших сотрудников стоит дороже платы за их обучение.
Регулярно обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников.
Стоимость тренинга 5000 руб.

РАЗВИВАЙТЕСЬ И РАЗВИВАЙТЕ СВОИХ СОТРУДНИКОВ. И тогда результат неизбежен.

Шеф – консультант для Вашего бизнеса Гололобова Светлана

мы в социальных сетях