РЕГИСТРАЦИЯ

Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *

 

 

А ваши продажи и прибыль под присмотром?

Мы уже многое обсудили,
Вы уже многое знаете
Хочу предложить вам коллекцию полезных отчетов
для вашего бизнеса.
Каждая компания уникальна по своей сути. И набор ее ключевых показателей, а
соответственно и управленческой отчетности, будет специфичным.
Во –первых - в любом случае придется начинать с выстраивания учета. А когда аналитика
достаточная, тогда все что остается – воспользоваться данными для принятия
управленческих решений.
Во-вторых, нужно иметь в виду, у многих компании действительно нет сил и средств на
постановку полноценного управленческого учета. даже при богатой аналитике
формирование некоторых отчетов может оказаться крайне трудоемким.
Забирайте – все просто, быстро и эффективно, насколько это
возможно без каких-либо инвестиций в развитие системы
управленческого учета.    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.....

КАК ПРОДАВАТЬ 1

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?

Если торговля и оказание услуг – ваша профессия – готова вам помочь.

Что такое продавать?

Это означает уметь квалифицированно оказать услугу своему клиенту.

Не продавайте, а помогайте. Когда мы продаем, мы стараемся ради себя. А когда же мы помогаем, мы стараемся ради своего клиента.

Подробнее...

КАК ПРОДАВАТЬ 2

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?

Профессионалы в области торговли и сбыта выделили

4 основных качества преуспевающего продавца.

1. Преданность своему делу.

Подробнее...

КАК ПРОДАВАТЬ 3

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?

Профессионалы в области торговли и сбыта выделили

4 основных качества преуспевающего продавца.

1. Преданность своему делу.

2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.

Подробнее...

КАК ПРОДАВАТЬ 4

Профессионалы в области торговли и сбыта выделили

4 основных качества преуспевающего продавца.

1. Преданность своему делу.

2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.

3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.

Подробнее...

КАК ПРОДАВАТЬ 5

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ? 5.

Теперь, когда мы знаем какие качества нужны для профессиональных продаж , а это

1. Преданность своему делу.

2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.

3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.

4. ЧУВСТАО ЮМОРА И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ.

Подробнее...

КАК ПРОДАВАТЬ 6

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ КЛИЕНТОВ?

 КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.

Очень многие продавцы начинают беседу с того, что рассказывают покупателю о своей продукции, услуге, а не задают вопросы.

Почему, как вы думаете, сначала лучше задать несколько вопросов?

Вы задаете вопросы для того, чтобы лучше узнать своего возможного клиента, его нужды, проблемы.

Подробнее...

Кому нужна эта оборачиваемость?

Продолжаю делиться с Вами
полезными отчетами для вашего бизнеса.
Кому нужна эта оборачиваемость?
Открыв учебник по финансовому анализу, мы узнаем, что коэффициент
оборачиваемости оборотных средств ( денежные средства, товары, запасы)
рассчитывается для оценки эффективности их использования в рамках анализа деловой
активности предприятия.
Но что с ним делать дальше, а, главное, какой практический результат из этого может
получить собственник в своей ежедневной работе?
Формула расчета коэффициента оборачиваемости
Классическая формула расчета коэффициента оборачиваемости выглядит следующим образом:
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств = Выручка (руб.) / Оборотные активы
(руб.).
Все выглядит довольно просто: поделили одно на другое, посчитали коэффициент. Но зачем он
нам нужен, и как его анализировать?
Вот тут начинаются многочисленные нюансы, о которых мало в каких учебниках пишут, и в них
мы сейчас попробуем разобраться.   ПОДРОБНЕЕ.....

ПРОДОЛЖЕНИЕ

КАК ПРОДАВАТЬ 7

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ
КЛИЕНТОВ? 7.
Теперь, когда мы знаем какие качества нужны для профессиональных продаж , а это
1. Преданность своему делу.
2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.
4. ЧУВСТАО ЮМОРА И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
5.КАК РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ?
6. КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
А сегодня тема :
ПРОДАВАЙТЕ ВЫГОДУ
Клиенту (по большому счету) все равно на товар или услугу, все, что его
интересует, это     ПОДРОБНЕЕ...


КАК ПРОДАВАТЬ 8

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ
КЛИЕНТОВ? 8.
Теперь, когда мы знаем какие качества нужны для профессиональных продаж , а это
1. Преданность своему делу.
2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.
4. ЧУВСТАО ЮМОРА И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
5.КАК РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ?
6. КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
7. ПРОДАВАТЬ НУЖНО ВЫГОДУ
А сегодня тема :
Как продавать свои товары и услуги
– 10 полезных советов.   ПОДРОБНЕЕ.....


КАК ПРОДАВАТЬ 9

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ
КЛИЕНТОВ? 9.
Теперь, когда мы знаем какие качества нужны для профессиональных продаж , а это
1. Преданность своему делу.
2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.
4. ЧУВСТАО ЮМОРА И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
5.КАК РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ?
6. КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
7. ПРОДАВАТЬ НУЖНО ВЫГОДУ
8.Как продавать свои товары и услуги.10 полезных советов.   ПОДРОБНЕЕ...


КАК ПРОДАВАТЬ 10

КАК ПРОДАВАТЬ, ЧТОБЫ К ВАМ ВЫСТРАИВАЛАСЬ ОЧЕРЕДЬ ИЗ
КЛИЕНТОВ? 10.
Теперь, когда мы знаем какие качества нужны для профессиональных продаж , а это
1. Преданность своему делу.
2. УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ.
3. УМЕНИЕ СЛУШАТЬ.
4. ЧУВСТАО ЮМОРА И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ ДЕЛУ.
5.КАК РАССКАЗЫВАТЬ О СВОЕМ ТОВАРЕ ИЛИ УСЛУГЕ?
6. КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ.
7. ПРОДАВАТЬ НУЖНО ВЫГОДУ
8.Как продавать свои товары и услуги.10 полезных советов.
9. Как завершать сделку.
А сегодня, КАК преодолеть сопротивление клиента и
разрешить его сомнения.              ПОДРОБНЕЕ....

 

 

 

 

 

 

 

 

 

мы в социальных сетях