КАК ПРОДАВАТЬ 6

 

Роль хорошего продавца во многом похожа на роль врача. Важно поставить правильный диагноз и назначить правильное лечение. Вот как вы отнесетесь к своему врачу, если бы пожаловались ему на боль в животе, а он не задал несколько вопросов?

Как задавать «открытые» вопросы – вопросы, требующие подробного ответа.?

Для того чтобы получить нужную вам информацию задавайте как можно больше открытых вопросов- где?, сколько?, почему?, как долго, что? Зачем?

Они побуждают клиента больше говорить. Умело задавая вопросы, вам остается слушать, запоминать и понимать.

Отвечая на открытые вопросы, он сам вам расскажет о том, что ценит и в чем нуждается. Например:

«Пожалуйста, расскажите мне о …..»

Пожалуйста, объясните мне …»

Не могли бы Вы дать мне некоторые представления …»

«Я не совсем понял, каким образом …»

Пожалуйста, уточните…»

Это побуждает клиента разговориться.

Приглашаю на консультацию предпринимателей, которые хотят навести порядок в своем бизнесе, но не знают с чего начать.

Перейдите по ссылке

и заполните заявку на консультацию

«Если Вам кажется, что надо что-то менять в бизнесе, то Вам это не кажется».

Ваш бизнес консультант Светлана Гололобова

мы в социальных сетях